?

Log in

Удивительное рядом

Сегодня мне впервые в моей практике прислали бренд-бук в Word...
Я знаю (полюбопытствовала), что они брендбук заказывали. Знаю, что отдали приличную сумму денег.

Этот "брендбук"... Такое впечатление, что составители не владеют вёрсткой даже на уровне ворда - размер шрифтов гуляет, абзацное расстояние, выравнивание не везде сделано... Картиночки вставлены разного размера там, где должны быть одинакового, причем разница - на пару миллиметров. То есть ввести размер картинки тоже не умеют, на глаз мышкой тянули...

И вишенка на торте. ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ и ФИРМЕННОЕ НАПИСАНИЕ вставлено - да-да-да - "нужным" написанием и "нужными" шрифтами прямо текстом в этом же ворде. То есть слетает, как только "брендбук" попадает на машину, где эти (не самые распространенные, кстати) шрифты не установлены...

Вот как, как эти толпы неумех получают заказы? (ибо не первых и не вторых таких "успешных" вижу). Причём не один, и не два, а достаточно много, чтобы радостно и долго продолжать работать и клепать отстой, при этом, как правило, считая себя крутыми профессионалами, потому что дорого берут за работу и у них много заказчиков.

Крик души относится, судя по всему, ко всем сферам работы, хоть краешком касающимся творчества - дизайну, хэнд-мейду, фото, и т.д.
Неужели настолько "наглость - второе счастье"?...

Ла-Ла Ленд (La La Land, 2016)

Нууу... Что сходила - не жалею.
Но а) кино, в общем-то, ни о чем; б) за что ему столько премий и номинаций - испытываю глубочайшее недоумение (хотя могу понять операторскую номинацию - это было интересно).
Ну вот реально ни о чем. То есть не то что бы я фанат морали, но, имхо, в фильме должно быть понятно, что хотел сказать автор. А тут на мой вкус просто этакая зарисовка из жизни - "а знаете, в жизни бывает вот так; могло бы быть вот так, если бы они пять лет назад вот тут и тут повели себя по-другому, но не повели, поэтому вот так".
И это не мюзикл - там песен штук пять и два с половиной почти-танцевальных номера. Музыкальный фильм, короче, но не мюзикл. Причем песни там.... ну вот реально давно я не слышала настолько проходных песен в крупных голливудских проектах. И за что у них аж две песенные номинации на оскар - не понимаю вдвойне...
Еще я поняла, что Райана Гослинга я не люблю гораздо больше, чем Эмму Стоун (которую тоже по-прежнему не люблю).
Впрочем, о вкусах не спорят. Зал был полный, некоторые плакали.
#2

Tags:

Писали, что это сплошной фан-стафф. Нееее.
Это не фан-стафф. Это экранизация фанфика как есть!!!
Причем крэк-фик....
Причем (тут marishia просветила меня термином), есть такой тэг - crack treated seriously - вот он как есть.
Это всё, что я имею сказать про четвертый сезон. И планирую в ближайшее время пересмотреть первый.
п.с. Снято оно при этом отлично, не отнимешь. Особенно третья, первые две слишком косили под какие-то нелюбимые мной жанры.
Но всё равно пересмотреть первый!
Плохие тамплиеры против хороших асассинов. Опять Фассбендер в психотравме. Полфильма - аудиоурок испанского с субтитрами. Весь экшен - зубодробительно однообразен. Переусложненные декорации, при всей своей навороченности умудряющиеся создавать и поддерживать ощущение спутанности происходящего и бесконечной скуки. В общем - кино оказалось хуже моих самых низких ожиданий. Впрочем, я видела уже двоих человек (один в онлайне, один в оффлайне), кому очень понравилось... Но для меня - редкий случай вообще бездарно потерянного времени. Т.е. кино, из которого я не вынесла для себя ничего зацепившего - ни единой фразы, ни единого кадра, ничего.

# 1

Tags:

Дюжина относительно свежих, законченных (закрытых) и полностью посмотренных мной сериалов.
Ну и досмотрела-то я их давно. Это я, как обычно, посты по полгода минимум не осиливаю написать :)

[Плохая судья (Bad Judge); Батл Крик (Battle Creek); Селфи (Selfie); Сталкер (Stalker); Лондонский шпион (London Spy); Ночной администратор (The Night Manager); Игрок (The Player); Области тьмы (Limitless); Агент Картер (Marvel`s Agent Carter); Гудини и Дойл (Houdini and Doyle); Галавант (Galavant); Тайны Лауры (The Mysteries of Laura)]
Плохая судья (Bad Judge) - закрыт после 1 сезона - Веселая процедуральная дурка про женщину-судью, совмещающую высочайшую профессинальную квалификацию с абсолютно разъездяйским характером и образом жизни. Нереалистично, но весело. Впрочем, поскольку забавность строится на одной и той же схеме - диссонансе между рабочим и личным - дольше одного сезона было бы и скучно.

Батл Крик (Battle Creek) - закрыт после 1 сезона - Процедурал. Блестящий, с супер-современными подходами и правильный-идеальный со всех сторон агент ФБР оказывается приписан к отделению в супер-провинциальном городке Баттл Крик, где помогает местному крайне неформальному и весьма старомодному (в т.ч. потому, что на "модернизацию" нет денег даже на уровне новых батареек в шокер) отделению полиции. Несмотря на определенную утрированность, сериал неожиданно для меня получился вовсе не комедийным и очень интересным в смысле про-людей, с разнообразными и ни разу не плоскими образами. Вот что его закрыли - жалею.

Селфи (Selfie) - закрыт после 1 сезона - Пигмалион Бернарда Шоу, перенесенный в современную реальность корпоративной культуры, интернета, соцсетей, лайков и бешеного темпа жизни. Абсолютно блестящие 13 серий. Шикарные тексты, шикарные персонажи / актерские работы. Ах да, в главролях - Карен Гиллан (спутница Доктора Кто и Небьюла из Стражей Галактики) и Джон Чо (Сулу из перезапуска Стартрека).

Сталкер (Stalker) - закрыт после 1 сезона - Процедурал о работе Лос-Аджелеского отдела по борьбе с угрозами-преследованиями. Абсолютно посредственный и штампованный сериал, на мой взгляд. Что его закрыли, что его бы еще три сезона продолжали бы - разницы никакой. Смотрела из-за некоторой симпатичности мне двух главгероев. Но, в общем, если бы сериал не закрыли - то бросила бы, ибо к концу первого сезона и главгерои мне тоже наскучили своей однообразностью.

Лондонский шпион (London Spy) - пятисерийный британский миник - Романтическая история любви между агентом МИ-6 и бесцельным тусовщиком ака несчастным романтиком; и детективный триллер расследования смерти любимого. В главролях прекрасный Бен Уишоу и, как оказалось, интересный Эдвард Холкрофт (которого я видела только в Академии Вампиров и в Кингсмане, а помнила так вообще только в Кингсмане :)). Я бы сказала, что очень хорошо сыгранный сериал про эмоции. Но из серии, что советовать никому не возьмусь - кто-то будет в восторге, кому-то вообще не зайдёт. Причем, это тот случай, когда я не рискну предполагать, кому понравится, кому нет :)

Ночной администратор (The Night Manager) - шестисерийный британский миник - Экранизация романа Джона Ле Карре с Томом Хиддлстоном и Хью Лори в главных ролях. Главгерой иногда кажется нечеловечески железным в смысле психологии. Некоторые моменты основного курса действий вызывают вопросы (ну типа, зачем торговать напалмом по нынешним прогрессивным временам). Но в целом - сплошной восторг от "дуэли" Хиддла и Лори. И красивое решение в финале.

Игрок (The Player) - закрыт после 1 сезона - Сильным мира сего скучно банально проигрывать миллионы в казино и они (в очередной версии) устраивают игры людьми. А именно, сможет ли "игрок" (бывший военный, нынешний специалист-безопасник в Вегасе) остановить ограбление раньше полиции или спасти заложников, или... и т.п. Естественно, в процессе вылезает, что у всех свои скелеты в шкафу, куда ни плюнь - заговор, куда ни сунься - великая тайна.
Сериал нельзя назвать ни реалистичным (комикс он комикс и есть), ни сложным. Но он весьма динамичен, и лично мне герои оказались очень симпатичны. Поэтому искренне жалею, что сериал закрыли, причем ровно посередине всех начатых линий, и окончания этих историй я уже никогда не узнаю.

Области тьмы (Limitless) - закрыт после 1 сезона - Сериал является прямым продолжением одноименного фильма про засекреченный препарат/наркотик под названием NZT, который раскрывает возможности мозга на 100%, но и имеет смертельно опасный откат для организма. Главгерой - добрый, белый и пушистый, но абсолютный разъездяй Брайан - "подсев", оказывается приписан к отделу ФБР, который, с одной стороны, использует "суперспособности" Брайана в решении преступлений, а с другой стороны - занимаются расследованием самой ситуации с NZT. Кроме того, арка сериала как раз продолжает фильм. Сериал получился очень добрым, местами забавным, очень интересно по форме снятым (чередуется мир человека обычного и человека с "разогнанными" мозгами). Очень-очень жаль, что закрыли.

Агент Картер (Marvel's Agent Carter) - закрыт после 2 сезона - Отличный ретро-комикс в смысле мира-костюмов-декораций-персонажей и т.д. Первый сезон был, имхо, прекрасен во всем. Второй, скорей, высосан из пальца и спасала его только харизма отдельных персонажей. В общем, увы, что закрыли. Но не удивлена, что закрыли.

Гудини и Дойл (Houdini and Doyle) - закрыт после 1 сезона - Британский сериал, в котором махровый скептик и знаток всех трюков Гарри Гудини и склонный к мистике автор детективов Артур Конан-Дойл помогают первой и единственной женщине-констебелю Скотланд-Ярда расследовать самые загадочные и сверхъестественные на первый взгляд дела. С процедуральной части сериал... обычный. Но посмотрела с удовольствием и на антураж, и на отличный харизматичный дуэт главперсонажей (временами плавно переходящий в харизматичное трио главперсонажей) :)

Галавант (Galavant) - закрыт после 2 сезона - Пародийный рыцарский сериал-мюзикл. Первый сезон прекрасен. Второй слегка с усилием, но тоже есть абсолютно фееричные номера.

Тайны Лауры (The Mysteries of Laura) - закрыт после 2 сезона - Процедурал, в котором больше наблюдательности и жизненной мудрости главгероини, чем беготни и стрельбы. Много смешного, много грустного. Мощная линия не только про полицейскую часть, но и про быт, потому что блестящий детектив - еще и мать близнецов-дошколят в разводе и поисках гармонии в жизни. Мне понравилось, но если бы актриса на главной роли (да и вообще актурский состав) был другой - не факт, что я бы осилила смотреть :)

Большой экран

Как обычно, собиралась-собиралась написать я несколько развернутых постов-впечатлений, но так и не собралась :(
Напишу хоть по строчке.

Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся (Jack Reacher: Never Go Back, 2016 )
Менее достоверный и более экшеновый, чем первый. А так - обычный Круз-в-боевике :)
В принципе, вполне смотрибельное кино.
# 37
Доктор Стрэндж (Doctor Strange, 2016)
Кино красивое (местами очень), плащик мимими, комикрелифы окей, сюжет без натяжек, Беня вполне вписался, Тильда прекрасна. В общем с удовольствием посмотрела почти три раза (почти, потому что один раз из-за снегопада и пробок мы опоздали почти на полчаса) в кино и жду с нетерпением выхода на двдв, чтобы глянуть с оригинальным звуком.
# 38
Джейсон Борн (Jason Bourne, 2016)
Как (при всей моей любви к Реннеру) франшизу не спасла попытка сменить центрального персонажа, так и абсолютно ее не спасает возвращение Мэтта Деймона. Такое непрерывное пережевывание одного и того же, что очень-очень скучно.
# 39
Фантастические твари и где они обитают (Fantastic Beasts and Where to Find Them, 2016)
Изумительной красоты и мимимишечности кино. В принципе простой, но при этом крайне аккуратно и без косяков реализованный сюжет. Понравилось всё и все.
# 40
Копы в глубоком запасе (The Other Guys, 2010)
Затрудняюсь сказать, что оно делало у меня в вотч-листе. Возможно, добавилось в тот момент, как я решила посмотреть на Уолберга где-нибудь еще, кроме Трансформеров. Ну в общем, на мой вкус - редкостная хрень. Хоть и со взрывающимся вертолетом.
# 41
Нерв (Nerve, 2016)
Онлайн-игра, в которой ты в реальной жизни по выбору "зрителей" выполняешь "на слабо" всё более и более сложные, опасные и, в конечном итоге, противные твоей сущности задания. А соскочить, чем дальше, тем дороже до невозможного. Ну и толпа анонимных "зрителей", которые за экраном смартфона настолько оказываются заинтересованы в том, чтобы игрок развлекал их самым опасным и неприятным способом, что мораль можно и подвинуть.
Могла бы быть серия "Черного зеркала", но нет, потому что оно слишком американское, слишком подростковое и слишком с хэппи-эндом (спойлер, простите :))
Но несмотря на эти незначительные недостатки - посмотрела с удовольствием и могу рекомендовать на одноразовый приятный просмотр :)
# 42
Великолепная семёрка (The Magnificent Seven, 2016)
В детстве бы, наверное, хорошо зашло. А так... это не "классический сюжет" это скучный повтор идеи без фантазии и, главное, без "есть что сказать".
Ну разве что на Криса Пратта посвуниться немного, но, вообще говоря, тоже особо не на что, нет там ничего цепляющего в образе :)
#43

Tags:

1914 г. Русские футуристы, "пора искусству вторгнуться в жизнь" и искусство футуристического грима.
2016 г. Израильский художник-визажист, хэллоуинский грим с котиками :)

_peleg-burlyuk2

* 1) Слева направо: Андрей Шемшурин, Давид Бурлюк и Владимир Маяковский. Фото из фондов Государственного музея В.В. Маяковского
2) Художник: Tal Peleg. Модель: Topaz Arbell.
Захожу сегодня в "Горилку" купить пиво в качестве маленькой деньрожденной приятности одному хорошему человеку. Поскольку прям конкретной идеи нет, спрашиваю у продавщицы "что-нибудь вкусное и поинтереснее".
- А вон, "Франкенштейна" возьмите. Вкусное.
Подвисаю, смотрю на витрину.
- Оно, конечно, - говорю, - "Францисканец", но давайте :)

кино пачечкой

Дом странных детей Мисс Перегрин (Miss Peregrine's Home for Peculiar Children, 2016)
Это был, наконец-то, опять смотрибельный Бёртон. От фильма в целом я не в восторге, но и без негатива (в смысле, это было "скорей, понравился"). Прекрасная Ева Грин, прекрасный Сэмюэль Джексон. Но я весь фильм не могла уложить у себя в голове (просто ужас накатывал, как пыталась прочувствовать), зачем все эти обязательные ежедневные повторы ключевых точек, и, главное, как можно прожить, повторяя это всё 25 с лишним тысяч раз, каждый день, и не поехать крышей настолько глубоко, насколько это вообще возможно...
# 33

Механик (Mechanic, 2011)
Стэтхэм. Увы. Скучно.
# 34

Механик 2: Воскрешение (Mechanic: Resurrection, 2016)
Стэтхэм. По трейлеру надеялась на более бодрое. Увы. Очень скучно. И мотивировка слабая (хотя она и в первом не блистала).
# 35

Джон Уик (John Wick, 2014)
Это я в преддверии второго, наконец, добралась до первого. За минусом дебильного русского языка (впрочем, произношению Ривза - оч приличное на общем фоне голливудских звезд), и за плюсом отличного саундтрека - в целом бодро и очень мило. Хотя, конечно, сюжет не блещет не то что сложностью, но даже хоть одной развилкой :) Но посмотрела всё равно с удовольствием. И операторски-визуально красиво. В общем, порадовал.
# 36

п.с. А Рейд я так и не осилила. Два захода и оба раза бросала. Хотя столько народу хвалили. И казалось бы - формально там всё, как я люблю...

Tags:

Русские в МакГайвере - почти такая же адская клюква как в Скорпионе (правда с несравнимо более приличным русским).
Но моё сегодняшнее отдельное гы: "...even greedy capitalist like Putin..." - вот чего угодно можно было ждать, но жадного капиталиста... :)))